?

Log in

Какие у вас большие глаза!!!

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Wednesday, May 1st, 2013
6:27 pm - лифчики в Тель-Авиве

yulka_hobbit
подскажите, если кто-то еще читает, где купить лифчики примерно 75G в Тель-Авиве и окрестностях?
в принципе, Иерусалим и Хайфа тоже годятся

(1 comment | comment on this)

Saturday, February 4th, 2012
1:02 am

kaffeesahne
Есть кто живой?

Девушки, подскажите, а спортивные лифчики лучше искать в магазинах белья или в спортивных?

(2 comments | comment on this)

Wednesday, June 8th, 2011
2:14 pm - Что делать?

l_lana
Во всех не трикотажных платьях топорщится пройма. Даже в пошитых на заказ. Правда, в них меньше, но все равно заметно. Как это убрать? Размер пятый, бюстгальтер хороший, проблема именно в невозможности собрать ткань в пройме так, чтобы вещь сидела красиво.

(7 comments | comment on this)

Saturday, May 14th, 2011
10:50 am - Купальник 75F, фирма Трибуна, модель Ромашка. 1600 руб.

la_rainbow
Привет ) Не нужен ли кому-нибудь вот такой вот купальник фирма Трибуна, модель ромашка км946с (из коллекции 2008 года), размер 75Ф, плотные поролоновые чашечки!!! трусики на бедра 95-100 см., новый с ярлычками, 1600 руб. Москва, встретиться удобно в пределах кольцевой ветки, желательно серая или салатовая.



Только! на фотографии цвет не точно передан, выглядит почти оранжевым, а на самом деле ярко красный :( С таким трудом его нашла, а вчера вот получила посылку и в ужасе что цвет не тот что ожидала. Сидит оч оч хорошо! Плотные чашки дают красивую форму груди :)

Актуально - до среды, т.к. в четверг последний день когда можно отправить обратно в инет-магазин.

(comment on this)

Tuesday, November 9th, 2010
11:27 pm - Продам бюстгальтер на большую грудь (Киев)

predominate


Заявленный размер 32GG, реально скорее 32G или 32FF.
Бюстгалтер красивый и качественный, мне не подощел по объему.
Покупала на brastop за 15 фунтов, столько же и хочу.

(1 comment | comment on this)

Friday, March 19th, 2010
4:55 pm - продаю купальник на наш любимый размер :)

nusic


цвет черный, под грудью должно быть 74-76см (это важно, т.к. там не завязки сзади, а крючок, на шее завязывается), бедра 94-96см, сидит как на картинке
размеры: верх 34D, низ S, все запечатано в оригинальные пакеты, желательно без примерки
цена: 2300 руб. (покупала за 74 долл+доставка, на VS сейчас такая же цена)
территориально:м.Алексеевская, м.Домодедовская, центр Москвы по договоренности, могу отправить почтой по России на условиях предоплаты мне на карточку

мой первый и последний пост на эту тему, я не торговая организация, просто устала пристраивать... а тут наверняка найдутся девушки с похожими формами :)

(comment on this)

Monday, February 1st, 2010
11:35 am - помогите определить размер груди

predominate
В наших магазинах я ни разу не нашла лифчик по размеру, хочу попробовать заказать через интернет. В связи с этим, прошу помощи в определении размера.
Объем у меня 75 (34 британский), объем груди (в лифчике) 105. Мерила в марк энд спенсере 34F - немного мал, 36F болтается в объеме.
В Милавице ношу 80G, тоже чуть мал в чашке (косточки между грудью не прилегают. По ощущениям марк энд спенсоровский 34F как раз 80G в милавице.

В итоге какая у меня чашка? Может, у кого-то сходные параметры.

PS речь идет о правильно сидящем белье, как, например, здесь, когда грудь из чашки не торчит, косточка прилегает ровно и т п.

(31 comments | comment on this)

Tuesday, August 4th, 2009
7:16 pm - срочный вопрос

yulka_hobbit
 может быть, кто нибудь знает, есть ли подходящие магазины в риге и можно ли надеяться купить в них купальник 80 G? (ох-ох). 
еду купаться, а дорогущий купальник куда-то пропал

(1 comment | comment on this)

Thursday, July 9th, 2009
3:02 pm - в москве

shlyoma
нашла еще одно местечко, где нашим формам всегда рады.

http://www.dd-shop.ru/

вообще специализируются на одежде, но и выбор белья и купальников неплохой) я там себе 2 купальника раздельных купила, довольнаяяя)))
у них есть интернет магазин (курьер привезет, можно померить, и купить) а есть шоу рум, где вам уделят максимально внимания (тока туда надо записаться заранее, но это даже удобно)

(4 comments | comment on this)

Saturday, March 14th, 2009
2:52 am - москвичкам

shlyoma
девочки! я нашла!! метро домодедовская, тц "галерея водолей", там на втором этаже есть магазинчик немецкого белья, в том числе и любимый "триумф"!!! есть размеры и на чашечку E, и даже F. на больше не спрашивала)))) так что вот))))

(comment on this)

Thursday, September 18th, 2008
12:36 am

meduzanegorgona
Дамы, а скажите - как вы обходитесь с выбором купальника? С цельными более-менее ясно, хотя на пятом размере модель без чашек может сидеть довольно странно, а с чашечками ещё поискать надо. А вот с раздельными как? Приходится по старинке покупать два разных размеров или уже появились места, где можно подобрать верхнюю и нижнюю части отдельно?

(5 comments | comment on this)

Monday, September 10th, 2007
3:41 pm - Магазин белья (МСК)

masteritza
Привет всем!
Наткнулась тут в интернете на сайт http://www.secret-t.ru/index.php
Типа специализированный магазин белья для женщин с большой грудью. Есть подозрение, что дороговато, но обещают большой выбор...
Вот сижу облизываюсь. Грудь у меня может и не слишком большая - покупаю D или E (в зависимости от модели), но далеко не каждый фасон мне подходит, фиг знает, может форма нестандартная... Да и вообще даже D-шек не так много продают.
А тут такое изобилие предлагают.

Может кто покупал уже там что-нибудь? У них несколько точек по Москве и одна в Питере.
Поделитесь впечатлениями! (от меня далековато, просто так на разведку ехать времени нет)

(5 comments | comment on this)

Friday, June 29th, 2007
7:44 pm - Кстати...

natka_belka
Такой вот вопрос возник. К мамам :)
На сколько при беременности может увеличится изначально большая грудь? И что с ней будет потом, после родов и кормления малыша?

Добеременное состояние - 70/75 F. Тоскливо думаю о том, что будет, если мое хозяйство подрастет еще этак размера на два... Такие бюстгалтеры в природе-то хоть существуют? :)
Да и вообще, как с таким размером соотносятся рекомендации по-типу "никаких косточек" и "одежда должна быть свободной"? У меня без нижних косточек грудь при ходьбе больно бьет по коленкам :)

Заранее спасибо за ответы.

(8 comments | comment on this)

Wednesday, June 27th, 2007
12:32 am - спортивные

shlyoma
девы, не подскажите, где в москве купить спортивный лифчик на большой размер (F).
а о бегать , прыгать и ваще в круживе не очень удобно, да и не держит все-таки))))
а где купить для активного отдыха, да и что купить не знаю, помогите))

(1 comment | comment on this)

Tuesday, June 26th, 2007
10:22 pm - Про_лифчики

_krishulya_
Ув. участницы, скажите пожалуйста, в Израиле (а конкретно - не севернее каньона Ренаним и не южнее Билу-центра) продаются лифчики стреплесс без рипуда?

Кросс.

current mood: выжатый лимон

(comment on this)

Wednesday, March 21st, 2007
10:37 pm - покупка одежды

begaikina
Спасибо, что приняли! В этом году в первый раз столкнулась с проблемой выбора одежды. Раньше всегда все скидывала на отсутствие денег, поэтому покупала 2-3 кофточки, которые относительно нормально сидели и на этом все. НО в этом году, имея деньги пошла по магазинам и .... Кошмар! У меня 48-50 размер, но ничего, ничего моего размера не было. Хотелось умереть... Я же не виновата, что у меня есть грудь, нормальная женская грудь, а не 2 еле выступающих бугорка, которые тут у нас в Казахстане гордо именуют грудью. Слава Богу, сейчас у нас много магазинов МИлавицы, да открылся Peacocks, который шьет приличные вещи до 56 размера.

(2 comments | comment on this)

Wednesday, December 20th, 2006
1:42 pm - Помогите, пожалуйста!

sacrum
Все обежала, ничего нет! Нужен нестандарт: 75, 80-G или H. Помогите, видел кто-нибудь по Москве красивое, не дорогое и реально хорошо держащие?
Спасибо

(9 comments | comment on this)

2:41 pm - Ура!

natka_belka
Итак, я не одинока во вселенной!
Зачипятельное собщество. Пасиб, что приняли.

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com